Оплата, доставка и возврат

Способы доставки

1. Доставка курьером по г. Москве в пределах МКАД

Доставка по Москве осуществляется в выходные дни.

Сроки доставки: от 1 дня (согласовывается с менеджером)

Стоимость: 500 руб.

2. Самовывоз

Дата и время самовывоза согласовываются с заказчиком отдельно по телефону.

Стоимость услуги: бесплатно.

Самовывоз осуществляется по адресу: г. Москва ул. Нижегородская, 94 к4

3. Доставка клиентам по России

Осуществляем отправку запасных частей и аксессуаров во все регионы России транспортными компаниями:

  • Деловые Линии
  • Байкал Сервис
  • СДЭК
  • ПЭК

Стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от удаленности покупателя, габаритов товаров, срочности и пр.

Оплата

1. Оплатить товар можно по карте он-лайн на сайте.

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, НСПК МИР.

Доставка товаров осуществляется по 100% предоплате.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

Реквизиты банковской карты

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация не доступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  • берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.;
  • никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям;
  • всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком;
  • вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

2. Наличными или картой при покупке товара непосредственно в магазине.

Оформление возврата

Покупатель вправе отказаться от заказа в любое время ДО его получения (заранее предупредив об этом исполнителя по телефону, указанном в разделе контакты)


Условия возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества:

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и упаковка, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного Товара. Почтовые расходы заказчика на отправку и упаковку (при возврате товара надлежащего качества) не возмещаются. Возмещается только стоимость товара (-ов) из заказа.

В случае утери упаковки, но сохранении товара в надлежащем виде. Товар может быть упакован отправителем самостоятельно в свою упаковку, но таким образом, чтобы учитывать все риски и повреждения в момент пересылки. Нам важно получить обратно товар надлежащего качества.

Возврат товара НЕнадлежащего качества (по браку) или ошибочно присланного товара. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака или отсутствием необходимых деталей, заявленных на фото и в описании карточки товара).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара заказчиком.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Возврат денежных средств при оплате банковской картой (при помощи реквизитов карты) осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата - от 1 до 30 рабочих дней.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков;
  • соответствующего уменьшения цены;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

Как сделать заказ

1. Выбираем товары

Выберите интерсующий вас раздел товаров на сайте. Для Вас откроется страница, где представлены товары с указанием цены, а также небольшой фотографией и несколькими наиболее важными характеристиками. Нажав на ссылку товара, Вы сможете ознакомиться с подробным описанием и характеристиками.

2. Кладем товары в корзину

Выбрав понравившийся товар, нажмите кнопку «Купить». Товар автоматически отправится в Вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров.

3. Ваша корзина

Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что Вам не нужно.

4. Оформляем заказ

Для завершения оформления заказа Вам необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ», ввести свои контактные данные. После нажатия кнопки "Отправить заказ", он будет передан для оформления нашему консультанту, после чего он уточнит наличие товара и разрешит оплату заказа, о чем вам поступит уведомление на почту.

LiParts.Ru - автозапчасти и автомобили LiXiang

Subscribe to newsletter

Subscribe to the Porto mailing list to receive updates on new arrivals, special offers and our promotions.